Подмена Jet-сатина
Типичный развод на подмене Jet-сатина
Дано:
1. Хороший мерсеризованный сатин дешевле самого простого Jet-сатина, примерно на 0,4$ за погонный метр в ширине 240 см.
2. Разница в себестоимости двуспального КПБ, при этом составит около 2,8$ (~180 рублей).
3. Продавец, намеревающийся подменить Jet-сатин, прибавляет к себестоимости КПБ символический 1$
Как это используют:
Вам надо закупить партию сатинового белья для гостиницы. Вы разослали запросы четверым производителям КПБ, где указали, что нужен именно Джет-сатин.
Изучаете поступившие предложения с образцами:
Фирма «А» добросовестно заблуждается, что Jet-сатин — это просто сатин плотностью близкой к 140 г/м2. Потому в её предложении цены на самый дешевый вариант сатина с плотностью 135 — 140 г/м2 |
Фирма «Б» тоже не знает, что такое настоящий Jet-сатин и думает, что это сатин с Джет обработкой, как ей рассказал неграмотный продавец сатина |
Фирма «С» знает: что такое Настоящий JET-сатин, где он продается, и предлагает именно его. Цена в ее прайсе выше других* |
*выбор «по самой высокой цене» — тоже не панацея. Работает только «метод комплексного подхода»!
Фирма «Д» так же знает про Джет-Сатин, где его продают и сколько он стоит.. но даже не собирается вам его поставлять(!)»Д» производит расчет чистой себестоимости постельного белья из Jet-сатина и делает наценку примерно по 1$ на один комплект |
Ваши выводы:
1. Первые два варианта отпадают по причине наименее презентабельных образцов.
2. Среди оставшихся двух — разумеется вы склоняетесь к фирме «Д» — у нее ощутимо ниже цены, а образцы Джет-сатина — Настоящие, как и у фирмы «С».
Но фирма «С» предлагает: «найдете дешевле — снизим цены».
Вы озвучиваете фирме «С» цены из прайса «Д», пытаясь ещё немного уменьшить стоимость заказа.
В ответ вам говорят — это сравнимо с фактической* себестоимостъю
*стоимость ткани с работой
Вы рассуждаете:
«фирма «С» врет»!
А все возможные внутренние сомнения развеиваете каким-то из аргументов:
— просто фирма «С» не умеет работать..
— фирма «Д» крутая, у них большие скидки..
— у них видимо завалялось с докризисных времен несколько километров самого ходового сатина..
— да какое мне вообще до этого дело? Сами назвали такие цены — теперь это их проблемы..
И т.п.
В конечном счете вы:
1. Заключаете договор с фирмой «Д»;
2. Отправляете предоплату, получаете свой заказ.
Вы сравнили контрольный образец с тканью в поставленной партии
Ответьте СЕБЕ на пару вопросов:
— Когда поймете, что ткань НЕ Джет-сатин, найдете силы признать, что вас обманули на несколько десятков/сотен тысяч рублей?
— Сможете поделиться вашим «открытием» с коллегами, особенно с начальством?
— Будете возвращать товар и судиться с фирмой «Д», с учетом, что деньги уже заплачены, а постельное белье гостинице нужно прямо сейчас?
Не трудно догадаться: ПОЧЕМУ абсолютное большинство подмен Джет-Сатина никем, нигде, никогда не афишируется! |
Теперь вспоминаем:
Про «хороший мерсеризованный сатин», про 2,8$ разницы за двуспальный КПБ между хорошим мерсеризованным сатином и Джет-сатином, а так же про наценку 1$ на рассчитанную себестоимость КПБ из Джет-сатина.
2,8$+1$ = 3,8$ — минимальная фактическая наценка на один комплект белья, которую получили с вас в фирме «Д». В худшем для них случае, если Джет сатин заменили ХОРОШИМ обычным сатином.
Условный «Доллар наценки» — ловушка, дающая заказчику надежду, что ткань будет именно Джет. Но в то же время — это барьер, который отсекает всех реальных поставщиков Джет-сатина, готовых работать по самым минимальным ценам.
В любом случае, исправить ошибку теперь возможно лишь в следующий раз!
По опыту, из увиденного лично: Годами заказчики могут мыкаться между «аферистами», «дилетантами» и «сказочниками», в конечном итоге обретая уверенность, что Jet-сатин — это чистый маркетинговый ход, за которым ничего уникального нет! |
Приглашаем вас присоединиться к коллегам, которых нельзя обмануть!